Как более эффективно и результативно продвигать товар?Жду советов от тех кто действительно хочет помоч)))

---------- Сообщение добавлено в 06:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:43 ----------

Наверняка у каждого новичка возникали вопросы куда и как продавать искусственный камень ну или любой другой товар. Все таки мы работаем не для того что бы работать, а для того что бы зарабатывать)))

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:46 ----------

в продвижении товара можно рассматривать различные варианты.

лично я на первых этапах пользуюсь следующей системой:

производитель-торговый представитель-покупатель.

такой системой как правило пользуются крупные компании. я попробовал несколько упростить.

торг. представитель это тот человек который зарабатывает на перепродаже, но так как я не являюсь крупным производителем и даже не средним специалистов в сфере перепродаже мой товар интересует мало.

я сделал следующее:

1. нашел активных людей желающих заработать (на данный момент у меня их 4)

2. заказал именные дисконтные карты. (я не стал тратить деньги на ввод в торговую систему профессионального дисконта) сделал визитки с моими контактами, красиво оформленные, указал владельца и скидку.

действует это следующим образом: торг. представитель или еще можно назвать дистрибьютором находит и заитересовывает потенциальных покупателей и что бы закрепить желание сделать покупку отдает визитку на котрой указана скидка в 5% и его фио. после совершения покупки это визитка остается у меня(скидка является разовой), а представитель как заканчиваются у него именные визитки приходит ко мне за ними и заберает их по стоимости 10р каждая. мне покупка таких визиток обошлась в 5р. процент представителя с продажи 10% и минус 10р за каждую визитку. со стоимости товара минусим 15%(5%-скидка и 10%представителю) остальное за минусом себестоимости наше.

лично я вижу в системе b2b более высокую выгоду нежели в b2c. так как конечным потребителем работаю на прямую и больше шансов стимулировать его на вторичную покупку либо покупку сопутствующих товаров(защитное покрытие для камня, клей для плитки, услуги по установке и помощ в оформлении).

остальных покупателей можно привлеч среди клиентов магазинов со строительними товарами или дизайнерских агенств.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям