От момента отправки до прибытия к конечному получателю заказ с заполненным штрих-кодом следует целой схеме маршрутизации, используя желдор отслеживание. На протяжении своего путешествия посылка проходит через различные технические терминалы, которые отслеживают ее и контролируют ее получение заказчиком, а иногда организуют управление его возвратом.
В случае дистанционных продаж заказы все чаще передаются через Интернет, а затем автоматически записываются в базу данных или ее поставщика. Но почта и особенно телефон все еще широко используются. Затем центры обработки вызовов делают записи в файле, который размещается дома или запускается непосредственно на сервере. В первом случае файл отправляется в базу. В другом случае колл-центр записывает заказ в режиме реального времени, поскольку использует систему напрямую. IT система клиента. Это так называемое «интегрированное» решение предлагает преимущество, заключающееся в предоставлении удаленным операторам доступа к части истории клиента и состояния запасов. С другой стороны, это создает проблемы в такие периоды, как праздники. Профессиональные операторы, обученные работе с одним и тем же программным обеспечением, таким образом, становятся более универсальными.